Промышленные двигатели

Если нужно выкопать котлован, загрузить корабль, убрать урожай, защитить границы или произвести электроэнергию, вы можете положиться на двигатели Scania.

 

Отвечая на ожидания наших клиентов, мы производим мощные пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, способные работать в тяжелейших условиях. Scania всегда придет на помощь независимо от того, где должна работать ваша техника — в центре города или в небольшом поселке.

Топливная система

Электронная система управления двигателем (EMS) была разработана компанией Scania на своем заводе специально для выпускаемых ею двигателей. Эта система обеспечивает высокую надежность двигателя при работе в тяжелых условиях. Она играет первостепенную роль в снижении расхода топлива и вредных выбросов.

 

То же справедливо в отношении форсунок XPI марки Scania, выполняющих центральную функцию в самых надежных, проверенных системах впрыска топлива, доступных на рынке. Они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и способны работать на топливе различного качества.

Система двойной фильтрации масла

Все двигатели Scania оснащены единственной в своем роде системой фильтрации масла, которая обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла и защиту двигателя от износа. Бумажный фильтр удаляет большие частицы, а центробежный — малые.

Новые стандарты по выбросам вредных веществ в 2011 г

Двигатели марки Scania очень экономичны и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. В 2011 г. в силу вступают строгие требования к чистоте выхлопов Stage IIIA, однако Scania уже сейчас готова к выпуску двигателей, отвечающих данным стандартам. 

Передовые технологии контроля выхлопа

Scania использует две технологии контроля выхлопных газов для эффективного снижения выброса вредных веществ в атмосферу: EGR и SCR.

 

При применении технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) впускной воздух смешивается с отработавшими газами, препятствуя образованию оксидов азота (NOx) при сгорании. Выпустив рядный двигатель с технологией EGR, Scania стала первым в мире производителем оборудования без системы очистки выхлопных газов, соответствующего стандарту Евро 5.

SCR, избирательная каталитическая нейтрализация, является системой очистки выхлопных газов, в которой раствор нитрата аммония впрыскивается в поток отработавших газов, вызывая каталитический процесс, снижающий содержание оксидов азота в выбросах. Реакция такого двигателя на педаль акселератора самая острая по сравнению с другими решениями, что значительно улучшает рабочие характеристики.

 

Легендарные восьмицилиндровые V-образные двигатели марки Scania оснащены системой SCR, позволяющей поднять рабочие показатели двигателей с высокой полезной мощностью на новую высоту. Обе технологии, являющиеся частью научно-исследовательских работ Scania, обеспечат соответствие продукции компании будущим еще более жестким требованиям по токсичности выхлопных газов.

Технологии для альтернативных видов топлива

Scania поддерживает столь необходимый переход к использованию возобновляемых видов топлива. Этот переход можно осуществить с помощью существующих технологий и уже доступных на рынке видов топлива. Scania производит грузовые автомобили и автобусы с этаноловыми двигателями с конца 1980 гг., а все новые двигатели Scania могут работать на биодизеле (топливо FAME, например RME).  Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться плодами наших многолетних исследований.