Шасси |
|
---|---|
6х4 | |
Подвеска рессорная | |
Стабилизатор спереди и сзади | |
Фаркоп и розетка для прицепа |
Тормозная система |
|
---|---|
Управление пневматическое | |
Двухконтурная с АБС | |
Автоматический моторный тормоз | |
Тормозные накладки задние шириной 254 мм |
Комплектный мусоровоз Scania (Скания) P400 CB6x4EHZ с крюковым погрузчиком.
Выпуская прочные и надежные шасси, Scania является одним из лидеров среди производителей автомобильных шасси специального назначения и предлагает широкую линейку специальной техники: крюковые погрузчики, ломовозы, краны-манипуляторы и многое другое.
Крюковой погрузчик - мусоровоз Скания (Scania ) P400 CB6x4EHZ предназначен для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, коммерческого и строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, и обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.
Конструкция надстройки состоит из мультилифта, что позволяет применять сменные кузова различного назначения.
Спецификация |
|
---|---|
Поколение - P-, G- and R-series | |
Модель - P | |
Рабочий объем двигателя - 13 литров | |
Тип подвески - рессорная спереди и сзади | |
Тип кабины - CP | |
Колёсная формула - 6x4 | |
Грузоподъемность 22 - 26 тонн | |
Рабочее давление, бары 350 | |
Угол загрузки (номинальный) 22 ° | |
Угол опрокидывания 47 ° | |
Высота шасси - Нормальная | |
Назначение - Сбор и вывоз коммерческого и строительного мусора |
Тип шасси, оси 3-4
Макс. масса трансп. ср-ва, т 26-32
Грузоподъемность крюка, кг 26 000
Длина контейнера (min/max), мм 4 400/7 400
Угол загрузки (номинальный) 22 °
Угол опрокидывания 47 °
Рабочее давление, бары 350
Производительность насоса, л/мин 60
Резервуар для масла, л 60
Продолжительность цикла, л/мин 90
Время загрузки, с 50
Собственный вес надстройки, кг 3 205
Свес, мм 1 300
Общая длина рычага, мм 6 050
Мин. длина рычага, мм 5 900
Кондиционер с электронной системой управления
Автономный отопитель для коротких остановок
Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стеклоподъемники с электроприводом.
Защита фар, очиститель фар и корректор уровня света.
Круиз-контроль с управлением на руле.
Центральный замок с ручным управлением.
Подготовка под установку магнитолы, рации и FMS.
Кабина |
|
---|---|
CP14 | |
короткая кабина без места для отдыха | |
Подвеска 4-точечная, механическая | |
Стабилизатор повышенной жесткости | |
Оборудована защитой фар |
Шасси |
|
---|---|
6х4 | |
Подвеска рессорная | |
Стабилизатор спереди и сзади | |
Фаркоп и розетка для прицепа |
Тормозная система |
|
---|---|
Управление пневматическое | |
Двухконтурная с АБС | |
Автоматический моторный тормоз | |
Тормозные накладки задние шириной 254 мм |
Двигатель |
|
---|---|
400 л.с. EURO 4 |
Коробка передач |
|
---|---|
GR905, | |
Механическая, | |
9-ступенчатая (8+1) | |
КОМ |
Топливная система |
|
---|---|
Топливный бак стальной, емкостью 300-450 л |