Мусоровоз РГ-34 на шасси Scania P250LB4x2HSZ с двухсекционным порталом является контейнерным мусоровозом, позволяющий выполнять комплекс работ по сбору и транспортировки крупногабаритных, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах вместимостью до 10 куб.м.
Контейнерный мусоровоз Scania (Скания) P250 LB4x2HSZ благодаря усовершенствованной кинематической схеме портального подъемника, обладают уникальными силовыми характеристиками. Портальный механизм мусоровоза имеет вторую секцию, которая позволяет увеличить расстояние загрузки и разгрузки контейнера до 2 000 мм. На специальной платформе можно перевозить малогабаритную дорожно-строительную технику: компрессоры, погрузчики, трактора, и другое оборудование.
Спецификация
|
Поколение - P-, G- and R-series |
Модель - P |
Рабочий объем двигателя - 13 литров |
Тип подвески - рессорная спереди, пневматическая сзади |
Тип кабины - CP |
Колёсная формула - 4x2 |
Тип привода исполнительных механизмов гидравлический |
Объем гидробака, литров 120 |
Рабочее давление, бар 300 |
Время погрузки/разгрузки, сек. 30-60 |
Высота шасси - Нормальная |
Назначение - Сбор и вывоз мусора |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Тип базового шасси Scania P250LB4x2HSZ
Тип привода исполнительных механизмов гидравлический
Объем гидробака, литров 120
Рабочее давление, бар 300
Высота передней стенки, мм. 1350
Выдвижные задние опоры, шт. 2
Центральный предохранительный захват, шт. 1
Цепи для подъема, комплект 2
Время погрузки/разгрузки, сек. 30-60
Масса спецоборудования, кг. 3 900
Грузоподъемность системы, кг. 14 000
Грузоподъемность системы в режиме перегруза, кг. 6 500
Угол опрокидывания при разгрузке, град 135
Управление при помощи рычагов на распределителе
Рабочий свет, шт. 2
Кабина
|
CP14 |
короткая кабина без места для отдыха |
4-точечная механическая подвеска |
Стекла с электроприводом |
Зеркала с обогревом. |
Бампер стальной |
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электрической регулировкой |
Кондиционер с электронной системой управления (климат-контроль) |
Аудиоподготовка |
Люк в крыше с ручным управлением |
Сиденье водителя с элетроподогревом, тип – Medium (среднее), на пневмоподвеске |
2-х местная скамья для экипажа |
Оба места имеют ремень безопасности, крайнее место – 3-точечный, а внутреннее – 2-точечный ремень |
Шасси
|
4x2 |
Межосевое расстояние 3 900 мм |
Технически допустимая нагрузка - на переднюю ось 8 000 кг |
Технически допустимая нагрузка - на заднюю ось 13 000 кг |
Двигатель
|
DC13 102 |
250 л.с. (184 кВт) Евро 4 |
1150 Нм при 1000-1300 об/мин |
Коробка передач
|
GR875 |
механическая |
8-ступенчатая с делителем |
Главная передача R780 одноступенчатый редуктор, с блокировкой дифференциала |
Передаточное соотношение 4,25 |
Коробка отбора мощности ED120 |
передаточное число 1:1,19 |
Макс. крутящий момент 600 Нм |
Топливная система
|
Стальной топливный бак емкостью 300 литров, слева |
Фильтр влагоотделитель с подогревом |