Внезапные, трудные и непредсказуемые ситуации, когда огонь захватывает нас врасплох, требуют мгновенной реакции.
В таких ситуациях пожарные и аварийно-спасательные автомобили должны быть готовы немедленно доставить в нужную точку пожарную и эвакуационную технику, а также оборудование для оказания первой помощи. Решения Scania в этой сфере славятся своей надежностью и превосходными ездовыми показателями. Высокая эргономичность рабочего места водителя, отличное ускорение, торможение и устойчивость — все это позволит пожарной машине Scania (Скания) быстро добраться до места происшествия.
Scania выпускает шасси для пожарных автомобилей уже 90 лет. На сегодняшний день мы работаем с большим числом ведущих изготовителей и поставщиков надстроек и оборудования. Широкий выбор компонентов, который обеспечивает модульная система Scania, предоставляет операторами и изготовителям надстроек возможность создавать автомобили, адаптированные для особо специфических нужд.
В обычную комплектацию пожарной машины Scania входит шасси с колесной формулой 4x2 или 4x4, а также многоместная кабина CrewCab, рассчитанная на 6-8 человек.
Традиционный пожарный аварийно-спасательный автомобиль часто используется городскими и муниципальными пожарными командами. Стандартная емкость резервуара для воды — от 1000 до 4000 литров. Максимальный объем пенной смеси в резервуаре — до 1000 литров. Помимо пожарного оборудования этот автомобиль часто оборудован лестницами и таким спасательным снаряжением, как режущие инструменты и мобильные электрогенераторы.
Эти автомобили оснащаются кабинами без спального места и многоместными кабинами CrewCab и шасси с различными колесными формулами.
Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Они оснащаются большими насосами по сравнению с пожарными аварийно-спасательными автомобилями, а на кузовном оборудовании монтируются специальные мониторы.
Лестницы и гидравлические подъемники отлично встраиваются в шасси Scania.
Эти автомобили оснащаются различными видами кабин: без спального места, для экипажа и с низким входом. Конфигурации шасси включают любые варианты (до 6-осных). Каждая пожарная команда должна иметь в своем арсенале поворотные лестницы и автоподъемники с люлькой.
Мы прекрасно знаем, каким требованиям должны соответствовать аварийно-спасательные автомобили быстрого реагирования, спасательная и аэродромная спасательная техника.
Эти автомобили оснащаются превосходными одиночными шинами, которые позволяют увеличить дорожный просвет и с легкостью преодолеть любые ухабы и выбоины. Всегда комплектуются полноприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач и различными типами кабин, от длинных до многоместных CrewCab.
Спасательные автомобили аэродромных хозяйств оснащены более сложным оборудованием по сравнению с обычной спасательной техникой, так как обязаны соответствовать ряду жестких национальных и международных требований, например к мощности и максимальной скорости. Территория, прилегающая к аэропорту, часто не позволяет использовать обычный пожарный транспорт, поэтому разработка аэродромных спасательных автомобилей ведется с учетом их эксплуатации в дорожных и внедорожных условиях.
Представьте себе пожарную машину Скания, который может за считанные минуты наполнить резервуары для воды и пены, или полностью оснащенный автомобиль скорой медицинской помощи, моментально прибывающий к месту происшествия. Такую гибкость обеспечивает крючковый автомат подъема.
Профессиональные спасатели — от лесных пожарных до специалистов по тушению промышленных объектов — быстро перенимают на вооружение инновационную технологию крючкового подъема, которая улучшает стратегию реагирования, увеличивает эффективность работы вашей команды и со временем снижает общие расходы. Устанавливается на 3-осное шасси с длинной кабиной или кабиной без спального места.