|
Курган
Официальный дилер Скания в Кургане
и Курганской области
Онлайн-заявка
+7 (3522) 643-888
+7 (982) 42-42-888 (круглосуточный)

P400 CA6x4HSZ Griffin Camel

Скачать Технические Характеристики и описание

Седельный тягач Скания P400 CA6X4HSZ Griffin CAMEL, это превосходный вариант для региональных перевозок. Так же его с успехом можно использовать для решения задач в сфере строительства.

 

Как и все тягачи Сания серии P, этот грузовик оборудован комфортной кабиной достаточно компактных размеров, что придает ему маневренности на городских дорогах и строительных площадках. Легкоуправляемый и экономичный, этот грузовик отлично справится даже с самыми сложными перевозками.

 

Оснащение кабины этого автомобиля включает оборудование, обеспечивающее высокий уровень комфорта водителя. 

Тест-драйв Scania P400 (телеканал Арена)

Спецификация

Поколение - P-, G- and R-series
Модель - P
Рабочий объем двигателя - 13 литров
Тип подвески - полностью рессорная
Тип кабины - CP
Комплектность поставки - CBU
Класс шасси - C - строительный
Класс эксплуатации - H (тяжелый)
Адаптация шасси - седельный тягач
Колёсная формула - 6x4
Высота шасси - Полувысокая (S)
Назначение - Смешанные грузы (магистральные перевозки)

Кабина

Модель кабины - CP19N (normal roof height)
Высота крыши кабины - нормальная (N)
Сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
Регулируемый амортизатор сиденья водителя - с амортизатором
Подогрев сиденья водителя
Обивка сидений - ткань
Сиденье пассажира - складное (без подвески)
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
Количество ключей/брелоков - два
Обивка дверей - тканевая
Обивка боковых панелей/потолка - ткань
Занавески ветрового стекла и окон дверей
Складной рычаг коробки передач
Защитные коврики на пол - резиновые
Нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
Страховочная сетка спального места
Тип головных ламп - H4 (24 В)
Фароочистители
Задний противотуманный фонарь
Передние габаритные фонари - белые
Знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
Внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
Лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
Освещение ступеней
Исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (открытый)
Ящик под спальным местом - выдвижной
Управления отопителем - электронная система управления отопителем
Кондиционер
Автономный отопитель - 'сухой' отопитель кабины, 4кW
Панель приборов - короткая
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
Указатель давления воздуха - метрический (бар.)
Тахограф - цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
Магнитола - подготовка под установку (12V)
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Подготовка для FMS Gateway (interface)
Звуковой сигнал движения задним ходом
Звуковой сигнал - пневматический
Регулировка рулевого колеса
Люк в крыше - с ручным управлением
Сетка против насекомых
Направляющие рельсы на крыше
Спойлер на крыше высотой - 27 cm
Боковые спойлера длинной - 43 cm
Стеклоподъемники с электроприводом
Электрообогрев зеркал заднего вида
Знак аварийной остановки - 2 штуки
Набор инструментов

Шасси

Высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
Ширина шасси - 2550 mm
Колесная база - 3100 mm
Тип передней подвески (price) - рессорная
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7100 kg
Передняя подвеска, тип рессор - 2x32, параболические
Тип задней подвески (price) - рессорная
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку - 21 000 кг (10 500 + 10 500)
Стабилизатор поперечной устойчивости, задняя ось - со стабилизатором
Задняя подвеска, тип рессор - 2x38 + 2x45, параболические рессоры переменной рабочей длины
Плита крепления седельно-сцепного устройства - 40 mm, D-value max 152kN HD
Седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
Позиция седельно-сцепного устройства - 300 mm
Тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
Витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
Декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
Противооткатные упоры - 2 штуки
Шланг для накачки шин - 20-и метровый
Домкрат
Размер шин передней оси - 295/80 R22.5
Размер шин на задней оси - 295/80 R22.5

 

Тормозная система

Категория тормозной системы - AE
Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - пневматическое/барабанные тормоза
ABS, (Антиблокировочная система тормозов)
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки
Предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер
Привод тормозов прицепа (price) - адаптация седельный тягач
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) - автоматическая 3-оси
Тормозные накладки задние шириной 254 мм
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов - автоматическая
Рычаг управление парковочными тормозами
Соединения с тормозной системой полуприцепа
APS компрессор - с электронным управлением

Двигатель

Двигатель (модель) - DC13 103 400 hp Euro-4
Система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
Моторный тормоз - с автоматическим управлением
Ограничитель белого дыма
Очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
Ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)

 

Коробка передач

Коробка передач - GRS895
Тип коробки передач - механическая
Защита сцепления от перегрузки
Тип сцепления - механическое
Главная передача - RB662
Главное передаточное число - 3,07
Блокировка дифференциала

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 225 Ач
Тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
Генератор - 100 A

 

Топливная система

Топливный бак, слева - 300 литров, W алюминиевый
Топливный бак, справа - 300 литров, W алюминиевый
Подогреватель топлива
Подогрев системы SCR
Запирающаяся крышка горловины топливного бака
Топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом

 

Система охлаждения

Управление вентилятором системы охлаждения двигателя - электронное
Утеплительная шторка интеркулера
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C