|
Курган
Официальный дилер Скания в Кургане
и Курганской области
Онлайн-заявка
+7 (3522) 643-888
+7 (982) 42-42-888 (круглосуточный)

P360 LA4X2HNA Griffin

Скачать Технические Характеристики и описание

Седельный тягач P360 LA4X2HNA Скания Griffin – надежный и экономичный грузовик, создан для перевозки грузов на большие расстояния и оснащен всем необходимым для водителя оборудованием.

 

Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием. Мощный двигатель обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Спецификация

Поколение - P-, G- and R-series
Модель - P
Рабочий объем двигателя - 13 литров
Тип подвески - рессорная спереди, пневматическая сзади
Тип кабины - CP
Комплектность поставки - CBU
Класс шасси - L - магистральный
Класс эксплуатации - H (тяжелый)
Адаптация шасси - седельный тягач
Колёсная формула - 4x2
Высота шасси - Нормальная
Назначение - Смешанные грузы (магистральные перевозки)

Кабина

Модель кабины - CP19N (normal roof height)
Высота крыши кабины - нормальная (N)
Сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
Регулируемый амортизатор сиденья водителя - с амортизатором
Подогрев сиденья водителя
Обивка сидений - ткань
Сиденье пассажира - складное (без подвески)
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
Количество ключей/брелоков - два
Занавески ветрового стекла и окон дверей
Защитные коврики на пол - резиновые
Нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
Страховочная сетка спального места
Тип головных ламп - H4 (24 В)
Фароочистители
Задний противотуманный фонарь
Передние габаритные фонари - белые
Знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
Внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
Лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
Освещение ступеней
Исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (открытый)
Ящик под спальным местом - открытый
Управления отопителем - электронная система управления отопителем
Автономный отопитель - 'сухой' отопитель кабины, 2кW
Панель приборов - короткая
Комбинация приборов Basic, km/h
Информация о надстройке в бортовом компьютере
Указатель давления воздуха - метрический (бар.)
Тахограф - цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
Магнитола - подготовка под установку (12V)
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Звуковой сигнал - пневматический
Регулировка рулевого колеса
Подвеска кабины - механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины - повышенной жесткости
Сетка против насекомых
Направляющие рельсы на крыше
Спойлер на крыше высотой - 27 cm
Боковые спойлера длинной - 43 cm
Стеклоподъемники с электроприводом
Электрообогрев зеркал заднего вида
Знак аварийной остановки - 2 штуки
Набор инструментов

Шасси

Высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
Ширина шасси - 2550 mm
Колесная база - 3700 mm
Тип передней подвески (price) - рессорная
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7500 kg
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось - нормальной жесткости
Передняя подвеска, тип рессор - 3x29, параболические
Тип задней подвески (price) - пневматическая, одна ось
Тип задней пневмоподвески - 2-х баллонная
Максимально допустимая нагрузка на ось (задняя) - 11500 kg
Плита крепления седельно-сцепного устройства - 22 mm, D-value max 152kN
Седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
Позиция седельно-сцепного устройства - 660 mm
Тип седельно-сцепного устройства - фиксированное
Тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
Витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
Декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
Противооткатные упоры - 2 штуки
Шланг для накачки шин - 20-и метровый
Домкрат
Размер шин передней оси - 315/70 R22.5
Размер шин на задней оси - 315/70 R22.5

 

Тормозная система

Категория тормозной системы - AE
Управление тормозами - электронное (EBS)
Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - электрнонное (EBS)/барабанные тормоза+пневмоподвеска
Предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер
Привод тормозов прицепа (price) - адаптация седельный тягач
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) - автоматическая 2-оси
Тип тормозной камеры передней оси - со стояночной тормозной системой
Тормозные накладки задние шириной 254 мм
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов - автоматическая
Соединения с тормозной системой полуприцепа
APS компрессор - с электронным управлением

Двигатель

Двигатель (модель) - DC13 104 360 hp Euro-4
Система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
Моторный тормоз - с автоматическим управлением
Ограничитель белого дыма
Очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
Ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)

 

Коробка передач

Коробка передач - GR905
Тип коробки передач - механическая
Защита сцепления от перегрузки
Тип сцепления - механическое
Главная передача - R780
Главное передаточное число - 3,08
Блокировка дифференциала

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 180 Ач
Тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
Генератор - 100 A

 

Топливная система

Топливный бак, слева - 500 литров, W алюминиевый
Подогреватель топлива
Подогрев системы SCR
Запирающаяся крышка горловины топливного бака
Топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом

 

Система охлаждения

Управление вентилятором системы охлаждения двигателя - электронное
Утеплительная шторка интеркулера
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C